Форум » Новости ИНЕТА и прочее... » ТУРБО - ФОРСАЖ » Ответить

ТУРБО - ФОРСАЖ

TIN-TIN: ТУРБО - ФОРСАЖ Здесь обсуждаем всё, что связанно с автомобилями. Только с автомобилями.... ! И ПОЖАЛУСТА - СЛЕДИТЕ ЗА ЧИСТОТОЙ ФОРУМА , т.е. ВАШИХ СООБЩЕНИЙ !!! ПИШИТЕ В ТЕМУ - для ФЛУДА ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ФОРУМА !!!

Ответов - 109, стр: 1 2 3 All

Palatov: Джорж пишет: Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы. Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем". ну кроме тормозного пути, есть ещё куча факторов... для меня немаловажный фактор, это шумность шипованной резины!

TIN-TIN: Женщины водители http://www.yapfiles.ru/show/7300/79719963bdc272c79a8c1c7caf3b11e3.flv.html

eddy: TIN-TIN пишет: Женщины водители Зря смеётесь ! Попробуйте кто-нибудь при заезде в ворота перевернуться, слабо повторить такой трюк ? То-то же !!!


TIN-TIN: 03.07.2009 12:25 Mitsubishi показал новый Pajero Японский автоконцерн Mitsubishi обновил одну из своих наиболее известных моделей - внедорожник Pajero. Небольшой фейслифтинг практически незаметен, а самые главные изменения произошли внутри автомобиля. Надо отметить, что Mitsubishi решил не рисковать узнаваемой внешностью Pajero, и обновленный внедорожник 2010 модельного года внешне остался таким же, как и авто предыдущего поколения. Все изменения коснулись лишь "внутренностей". Единственным обновлением экстерьера стали новые колесные диски 17-го или 18-го радиуса, которые пополнили список опций для Pajero. Самым главным нововведением является новый двигатель, который будет доступен для модели. Турбированный дизельный мотор объемом 3,2 литра с системой прямого впрыска топлива Common-Rail развивает 200 "лошадиных сил" и 441 Нм крутящего момента. Модернизированный мотор на 25% эффективнее предыдущего варианта. Однако, несмотря на увеличение мощности, новый дизель стал экономичнее и экологичнее - та цель, которую компания поставила перед собой при обновлении модели. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач тяжелый внедорожник расходует всего 8,5 литра топлива на 100 километров пути. При этом уровень вредных выбросов в атмосферу не превышает 224 г/км - хороший показатель для дизельного внедорожника. В случае с "автоматом" расход топлива несколько выше - 9,3 литра на сотню. Кроме модернизации силовой установки, производитель обновил и интерьер модели. Внутри автомобиль стал более комфортным и практичным за счет улучшения эргономики. Приятным дополнением должна стать повышенная звукоизоляция салона. Впрочем, некоторые американские исследователи считают, что тишина в машине повышает риск попасть в ДТП - по их мнению, водитель должен не только видеть, но и слышать, что творится на дороге. В списке штатной электроники Pajero появилась обновленная версия мультимедийной системы Mitsubishi’s Multi Communication System (MMCS), которая теперь включает жесткий диск на 40 Гб для хранения музыки и новые карты для навигатора. Увеличилась также и грузоподъемность автомобиля. Трехдверный вариант Pajero способен тянуть за собой дополнительные 3 тонны груза, а пятидверный - 3,5 тонны, сообщает CarScoop. Автор Подробности (inform@podrobnosti.ua) По материалам Дни.ру (http://dni.ru/) URL новости http://podrobnosti.ua/auto/2009/07/03/613274.html

TIN-TIN: 03.07.2009 01:03 Mazda показала новый родстер Японский автопроизводитель Mazda готовит к выходу новую модель - родстер, который будет стоять на одну ступеньку ниже Mazda MX-5. Новинка получила имя MX-2. Как сообщает британский Auto Express, при ее разработке использовались мотивы концепт-кара Mazda Furai. Конечно, совершенно футуристичный дизайн шоу-кара остался исключительно его прерогативой, однако, некоторые сходства в этих двух моделях можно найти. Так, например, передняя часть кузова MX-2 имеет сильный наклон, что придает автомобилю больше стремительности. Выштамповки на капоте только дополняют это впечатление. Боковая часть кузова получила эффектную "волнистость", которая создает приятную игру света, так что в профиль "Мазда" напоминает баварский родстер BMW Z4.Узкие вытянутые передние фары в стиле Ferrari и высокие колесные арки (выше линии капота) добавляют некоторой агрессии в облик машины. А вот решетка радиатора - вполне серийная деталь. Фирменная "улыбка" автомобилей Mazda придает узнаваемости облику новинки. В силу того, что новый MX-2 будет меньше и "младше" серийного родстера Mazda MX-5, то и мотор модель получит менее мощный. Ожидается, что первоначально японский автопроизводитель предложит линейку совсем скромных двигателей объемом от 0,7 до 1,6 литра. Топовый в этом списке - 1,6-литровый турбодизель мощностью 160 лошадиных сил. Впрочем, даже такого поредевшего "табуна" должно хватить на приличную динамику. В силу небольшого веса и компактных габаритов модели, MX-2 сможет дать фору более серьезным соперникам. По данным издания, MX-2 появится в лишь 2012 году. Вполне возможно, что до этого времени японский автопроизводитель еще представит прототип нового родстера на одном из ближайших автосалонов. Автор Подробности (inform@podrobnosti.ua) По материалам Дни.ру (http://dni.ru/) URL новости http://podrobnosti.ua/auto/2009/07/03/613030.html

TIN-TIN: Компания Jaguar назвала рублевые цены на флагманский седан XJ 24.07.2009, 16:56:49 http://auto.lenta.ru/news/2009/07/24/jaguar/ Компания Jaguar объявила российские цены на флагманский седан XJ, заказы на который уже принимаются дилерами. Стоимость самой доступной версии автомобиля - Premium Luxury - с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 275 лошадиных сил (600 Нм) составит 3 миллиона 550 тысяч рублей. Для сравнения, цены на Mercedes-Benz S-Class и Audi A8 начинаются от 3 миллионов 880 тысяч 800 рублей и от 2 миллионов 894 тысяч 600 рублей соответственно. В комплектацию Premium Luxury войдет панорамная стеклянная крыша, передние и задние парктроники, подогрев передних и задних сидений, ксеноновые фары головного света, 600-ваттная аудиосистема с DVD-проигрывателем, жестким диском, цветным сенсорным экраном и навигационной системой, система доступа в автомобиль без ключа, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона и адаптивная подвеска. В топовой версии Supersport дополнительно появится кожаная отделка стоек и потолка, сиденья с 20-ю регулировками, вентиляцией и массажем, а также 20-дюймовые колесные диски. Стоимость седана Jaguar XJ в такой версии с удлиненной колесной базой, оснащенного 510-сильным пятилитровым V8 с механическим нагнетателем, составит 5 миллионов 910 тысяч рублей. Помимо трехлитрового дизеля и 510-сильного бензинового мотора, для новинки также будет предлагаться еще два варианта пятилитровой "восьмерки" - атмосферный и с механическим нагнетателем. В первом случае мощность двигателя составит 385 лошадиных сил, а во втором - 470 лошадиных сил. Все агрегаты будут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Первые Jaguar XJ появятся в России в продаже в начале следующего года.

TIN-TIN: General Motors будет продавать автомобили на eBay 10.08.2009 20:44 В мире - Источник: auto.lenta.ru В понедельник концерн General Motors объявил о запуске партнерской программы с интернет-аукционом eBay, сообщает американское издание The New York Times. На специальном мини-сайте с 11 августа начнутся продажи автомобилей марок Buick, Chevrolet, GMC и Pontiac, которые можно будет купить сразу по установленной дилерами цене или после торгов с другими пользователями. Первоначально на eBay удастся приобрести машину только у дилеров в Калифорнии, однако если такая схема окажется удачной, то к ней присоединятся все автоцентры GM в США. На данный момент соглашение о согласии продавать свои автомобили через аукцион подписали 225 из 250 калифорнийских дилеров. Сразу же после запуска проекта в действие на странице General Motors на сайте eBay будет представлено более 20 тысяч автомобилей, при этом пользователи смогут просмотреть все машины на складе дилерского центра, задать вопрос менеджерам салона, запросить детальную информацию о модели или вступить в переписку с другими посетителями портала. Отметим, что на данный момент около 30 тысяч независимых автоцентров продают подержанные и новые автомобили концерна GM через аукцион eBay. C помощью подобной схемы продажи автомобилей американский автопроизводитель рассчитывает увеличить свои продажи. Сколько именно машин планирует реализовывать GM с помощью интернет-аукциона пока не уточняется. http://news.usedcars.ru/global/id_60419/

TIN-TIN: Компания BMW защитила "семерку" от гранат и бронебойных пуль 10.08.2009 Auto.lenta.ru: Новости: http://auto.lenta.ru/news/2009/08/10/bmw7/ Компания BMW представила бронированный флагманский седан 7-Series High Security, который получил защиту по европейскому стандарту VR7 и способен уберечь пассажиров от взрыва гранаты под днищем и выстрелов бронебойными пулями. Об этом говорится в официальном сообщении. Салон бронированного седана защищен листами специальной высокопрочной стали, находящимися в дверях, крыше, стойках и полу автомобиля, а все швы кузова полностью загерметизированы. Помимо этого, новинка получила шестисантиметровые пуленепробиваемые стекла с поликарбонатной прослойкой, усиленную подвеску и тормозные механизмы, коммуникационную систему, позволяющую пассажирам общаться с находящимися снаружи людьми не выходя из машины, и систему пожаротушения, способную погасить пламя в моторном отсеке или под днищем. Также бронированный BMW 7-Series оснащен специальными сенсорами, активирующими систему защиты от газовой атаки. В этом случае автоматически закрываются все окна и воздуховоды системы вентиляции, отключается кондиционер и запускается подача чистого воздуха из специальных баллонов, расположенных в багажнике. Бронированный седан 7-Series предлагается с двумя бензиновыми моторами — восьми- и двенадцатицилиндровым. Первый из них развивает 407 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным компании BMW, бронированный автомобиль с такой силовой установкой разгонится до "сотни" за 7,9 секунды. Мощность второго мотора, агрегатирующегося с восьмискоростным "автоматом", составляет 544 лошадиные силы. Ускорение с нуля до ста километров в час у такой "семерки" займет 6,2 секунды. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 208 километров в час. Стоимость новинки пока не сообщается. http://auto.lenta.ru/news/2009/08/10/bmw7/ P.S. Салон бронированного седана защищен листами специальной высокопрочной стали Кстати я видел эту специальную высокопрочную сталь, которую вырезали на одном небольшом предприятии в нашей деревне. Цветом оранжевая"рыжая" и сравнительно тяжёлая. А вот и само предприятие http://www.ps-laser.de/index.html

TIN-TIN: Немцы гонят “утилизованные” авто к границам России В последнее время на автомобильных рынках мира развернули масштабную кампанию по стимулированию спроса у клиентов. Основной рычаг давления – финансовая помощь при покупке нового авто. Однако где есть субсидии, там найдутся и мошенники. Напомним, что главное условие для получения сертификата на покупку – утилизация своего старого автомобиля. Многие в подобном случае представляют, что речь идет о двадцатилетней рухляди, которая давно утратила способность самостоятельно передвигаться. А если представить, что утилизировать необходимо десятилетнюю BMW или Audi? Конечно, такие автомобили не обязательно пускать под пресс, потому что их без труда можно реализовать за границей. Очевидно, что именно такой способ борьбы с кризисом оказался наиболее приемлемым для многих автомобильных дилеров Германии, когда они узнали о государственной программе субсидирования. По информации Tagesspiegel, сданные в утиль иномарки отправлялись под пресс лишь на бумаге, а затем транспортировались по экспортным каналам в страны Восточной Европы, а также в Африку, где позже и реализовывались под видом обычных подержанных иномарок. За прошедшие полгода мошенникам удалось продать таким способом около 50 тысяч автомобилей. По данным полиции, массовое мошенничество привело к тому, что объем продаж утиля составил 5-10 процентов от общего объема официально сданных в металлолом автомобилей. Представители полиции заявили, что в данном случае ситуация выглядит очень странно. Несмотря на тот факт, что им удалось раскрыть целую организованную сеть автоторговцев, наживающихся на многомиллиардной государственной инициативе, они испытывают определенные сложности в связи с юридической ситуацией. Из-за несовершенства законодательства они не могут адекватно наказать мошенников за содеянное. В Германии некоторые общественные организации открыто обвиняют правительство в сложившейся ситуации, а также в прямом пособничестве мошенникам. Масштабы этой аферы пока сложно представить. Но правительство уже рапортует о росте продаж новых легковых автомобилей в Германии в июне 2009 года на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. На данный момент правительство Германии выдало около 500 тысяч субсидий, а в обработке находится еще примерно 1,7 миллиона заявок. Напомним, что все эти люди хотят сдать в металлолом свою машину возрастом более девяти лет, получив от государства премию в размере 2500 евро в случае приобретения нового автомобиля. Средняя же стоимость десятилетней BMW на нашем рынке составляет примерно 8-10 тысяч евро, что явно превышает размер немецкой субсидии. Конечно, дилерам интереснее реализовать подобный автомобиль за границей, нежели пустить его под пресс. Аналитики считают, что эта инициатива, конечно, стимулирует продажи по итогам года и в Германии они вырастут на 26% – до 3,6-3,7 млн единиц, но все равно этот всплеск в 2009 году неизбежно приведет к падению в 2010-м, так как государственные бонусы просто переносят будущие продажи в настоящее, но никак не увеличивают число людей, желающих приобрести авто. Ожидается, что после окончания госпрограммы объемы продаж упадут до 2,6 млн автомобилей в 2010 году. Остается только догадываться, сколько еще утилизированных иномарок за это время попадет на автомобильные рынки других стран. Хотя в Российской Федерации и действуют запретительные пошлины на ввоз подержанных иномарок, расслабляться нашим автолюбителям не стоит. Наверняка ни один из них не поручится за непроходимость наших границ. К тому же не стоит забывать, что инициатива по утилизации подержанных иномарок функционирует не только в Германии, но и в США, где подобные серые схемы наверняка могут найти свое применение. Многие дилеры любят наживаться на странах третьего мира, к которым относится и Россия. Вспомним хотя бы сильное наводнение в Европе в 2002 году, когда российский рынок не был защищен ввозными пошлинами и его наводнили “утопленницы”. К ним после урагана Катрина добавились и экземпляры из США, которые раньше были прописаны в Нью-Орлеане. Так что если вы планируете купить подержанный автомобиль, внимательнее изучайте его родословную. Вдруг он утонул или уже прошел утилизацию. Артем Барановский http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/08/10/1484124

TIN-TIN: Самый дорогой автомобиль в мире выставлен на торги На торги выставлен кабриолет Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental 1934 года выпуска, известный под именем Star of India. Заявленная стоимость ретромобиля составляет 10 млн евро. Таким образом, Rolls-Royce Phantom II, оснащенный бензиновым двигателем объемом 7,7 л, может стать самым дорогим автомобилем в истории. Последние годы раритет находился в частной коллекции Ганса Гюнтера Заха в музее в Мюльхайме. По какой причине коллекционер выставил Star of India на торги, не сообщается. Известно, что с молотка также будет продана еще пара редких автомобилей из коллекции Заха. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/08/10/1484261

TIN-TIN: Как "АвтоВАЗ" делал электромобили Пятница, 31 июля 2009 В конце 60-х годов прошлого века в США началось активное исследование и производство электромобилей. Это была революция в автопроизводстве и, казалось, всего научно-технического прогресса. Тогда же, чтобы не отствать от заклятого врага - Америки, Минавтопром СССР принял решение о создании на ВАЗе подразделения по проектированию и изготовлению электромобилей. — Это было в апреле 1974 года. Я был заместителем главного конструктора завода Соловьёва, и вот после очередной утренней планёрки у генерального директора нас попросили остаться, — рассказывает В. Вершигора, главный человек по разработке электромобилей на ВАЗе, — В то время в стране и в мире как раз вовсю разворачивалась эпопея по электромобилям. Вот они вдвоём и сумели уговорить меня заняться этой новой проблемой. Я поставил условие, чтобы в этой структуре обязательно было бюро по разработке автомобильной электроники. Так я и стал вести это направление: "электромобили и автомобильная электроника. В октябре 1978 года состав конструкторского бюро электромобилестроения АвтоВАЗа даже летал на 5-й международный симпозиум по электромобилям в Филадельфию - США. На нём было прочитано в общей сложности 63 доклада по различным направлениям, где российские инженеры узнали много полезного для воих будущих разработок. — В результате всего увиденного и услышанного мы пришли к выводу, что электромобили не пригодны для повседневного бытового передвижения, — вспоминает Вершигора, — а нужны лишь для исследовательских целей. Серийные же электромобили должны иметь специальную конструкцию. Выпуск первого электромобиля хотели приурочить к очередной годовщине Октябрьской революции, однако доделать что-то не успели. Пришлось анонсировать прогрессивное авто под Новый год. Вспоминает конструктор А.Хайнов: — Всё было в первый раз и, естественно, ни один узел электропривода не был отработан. Первый выезд из бокса был осуществлён в декабре 1974 года - буквально в канун Нового года. За рулём сидел Барановский, а рядом примостился я, как разработчик электропривода. Случайные свидетели этого события, находившиеся в коридоре, иронически улыбались, не воспринимая наш транспорт всерьёз. Свершилось! Выкатили мы в коридор свой первый электромобиль. Кто-то даже сказал по-гагарински: "Поехали!". Почти весь коридор удалось проехать вполне пристойно. - Но, как только мы поравнялись со входом на склады - это почти в конце коридора, как электромобиль из-за сбоя в преобразователе вдруг резко "взбрыкнул", в мгновение ока увеличив скорость до максимальной. И первая же колонна оказалась "моей"! - не без улыбки вспоминает конструктор, - Меня сразу же бросило в холодный пот – могли ведь кого-то и задавить! Слава Богу, отделались небольшими повреждениями автомобиля да памятной "отметкой" на колонне. К слову сказать, с этим опаснейшим недостатком "внезапного срыва в галоп" инженерам и конструкторам АвтоВАЗа пришлось бороться ещё очень долго. А когда всё было доработано, директор завода Поляков после испытания сказал: "Я ездил на электромобиле в Германии, но наш – лучше..." Однако после такой легкой эйфории и какого-то даже ребячества, идея с электромобилями быстро встала. Долгие годы чертежи пылились на полках, все силы завода бросили на создание "копейки" и проектирование новых "народных" автомобилей. И лишь спустя десять лет (!) после испытания первого электромобиля, в 1985 году была изготовлена первая их партия - ВАЗ-2702. С конвейера они сошли всего в количествое 10 штук и сразу направились на испытательные работы на Тальяттинскую почту. В официальном описании машины было сказано: Электромобиль ВАЗ-2702 особо малой грузоподъемности предназначен для частичной замены в городах автомобилей, выполняющих регулярные маршрутные мелкотоварные перевозки. Он может быть использован в сфере бытового обслуживания, в почтовых отделениях, больничных комплексах и курортных зонах, а также для перевозки различных грузов в торговле. Общая масса электромобиля составляет 1144 кг (по проекту 1130 кг). Ездил он не быстро, максимальная скорость – всего 64 км/ч. А за раз мог перевезти груз массой до 400 кг. Кроме фургона на этом же шасси был изготовлен бортовой грузовик с тентом. И фургон, и грузовик предназначались для разнообразного использования в народном хозяйстве.Впоследствии лицензия на производство электрофургона ВАЗ-2702, которому к тому времени сменили индексацию на ВАЗ-2301, была продана одной из фирм г. Кемерова. Чуть раньше, в 1979 году появилась идея создать открытый четырёхместный электромобиль для обслуживания курортов, выставок, парковых зон и т.п. Был разработан оригинальный дизайн-проект электромобиля ВАЗ-1801 "Пони". Ожидалось, что он успеет поработать и на Олимпиаде в Москве, но в автомобиле не были полностью уверены, поэтому на праздник спорта он не поехал. Однако позже этот электромобиль участвовал на многих автосалонах. И как выставочный экспонат, и как средство обслуживания он всегда вызывал у публики живейший интерес и желание прокатиться. Всего было изготовлено только два образца. Следующей разработкой ВАЗа был бортовой грузовичок ВАЗ-2802-01 с одноместной кабиной. В целом, если брать период с 1974 по 1986 годы, то кроме рассмотренных здесь электромобилей были изготовлены: # Два электромобиля на базе автороллеров с кузовами открытого типа. # Легковой электромобиль с комбинированной энергоустановкой # Легковой электромобиль с моторколёсным приводом. На автосалоне "Автопром-84" были представлены электрофургоны: ВАЗ-2702, ВАЗ-2802-02 и ВАЗ-2801. Обслуживали выставку два открытых электромобиля "Пони". В 1986 году электромобили ВАЗ-2801 "Завтраки" и бортовой грузовик с тентом ВАЗ-2702 принимали участие во всесоюзной выставке "Научно-технический прогресс". ВАЗ-1801 "Пони" - Фото ВАЗ-2802-01 - Фото http://autostory.amobil.ru/view/?id=1189810

TIN-TIN: Ралли "Шелковый путь" 2009 (с 5 по 13 сентября) "Silk Way Rally" Этап 1 - Суббота 5 Сентябрь 2009 | Kazan > Kazan Спец. участок 2 km Этап 2 - Воскресенье 6 Сентябрь 2009 | Kazan > Buguruslan Связка 90 km Спец. участок 141 km Связка 247 km Этап 3 - Понедельник 7 Сентябрь 2009 | Buguruslan > Ouralsk Связка 26 km Спец. участок 116 km Связка 102 km Спец. участок 115 km Связка 188 km Этап 4 - Вторник 8 Сентябрь 2009 | Ouralsk > Beyneu Связка 268 km Спец. участок 580 km Связка 28 km Этап 5 - Вторник 9 Сентябрь 2009 | Beyneu > Janaozen Связка 35 km Спец. участок 424 km Связка 20 km Этап 6 - Четверг 10 Сентябрь 2009 | Janaozen > Turkmenbashi Связка 43 km Спец. участок 514 km Связка 141 km Этап 7 - Пятница 11 Сентябрь 2009 | Turkmenbashi > Balkanabad Связка 13 km Спец. участок 345 km Связка 59 km Этап 8 - Суббота 12 Сентябрь 2009 | Balkanabad > Turkmenbashi Связка 13 km Спец. участок 360 km Связка 141 km Этап 9 - Воскресенье 13 Сентябрь 2009 | Turkmenbashi > Achgabat Связка 13 km Спец. участок 24 km Связка 580 km 22:48 - Изменения на 9-й этап По случаю президентских визитов в Туркменбаши, дирекция ралли внесла изменения в регламент проведения 9 этапа. Экипажи, участвующие в ралли, встретятся с президентами трех стран, по которым проходило ралли. Затем спортсмены проедут 24-километровый спецучасток. Результаты этого спецучастка не будут учитываться в общем зачете гонки. Затем экипажи направятся в Ашхабад, где во второй половине дня состоится финишный подиум и церемония награждения. Окончательная классификация ралли соответствует результатам после 8 этапа гонки. Первое место в категории «автомобили» занимает Карлос Сайнц, первое место в категории «грузовики» занимает Фирдаус Кабиров. Turkmenbashi > Achgabat По случаю визита президента, который состоится в воскресенье утром в Туркменбаши, организаторы внесли некоторые изменения в маршрут гонки (8, 9 этап). 12 сентября экипажи вновь отправятся из Балканабада в Туркменбаши,. 360 км СУ будет теперь располагается между этими двумя городами. В воскресенье перед лиазоном, ведущим в столицу Туркменистана, в Туркменбаши будет проведен еще один 15 км спецучасток . http://www.silkwayrally.com/index_SWRru.html

TIN-TIN: Mercedes-Benz McLaren SLR 722S В эти выходные как часто бывает посетили в Бремене торговый центр WESERPARK. Потратили как всегда немного денежек на "нужные" покупки, как говорит супруга, и заодно открыл для себя Mercedes-Benz McLaren SLR 722. Немного фотографий от меня и с ИНЕТА. ЗАЦЕНИТЕ. Если SLR 722 не для вас недостаточно эксклюзивен, Mercedes легко решит эту проблему. Компания представила новый родстер SLR McLaren 722 S – модель со съемной крышей, которая производит 650 лошадей мощности, разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 333 км/ч. Новый SLR McLaren Roadster 722 S отличается еще более усовершенствованной настройкой подвески и улучшенной аэродинамикой. Название модели отсылает в прошлое, когда в 1955 году на классической трассе Mille Miglia победу одержал легендарный британский гонщик Стирлинг Мосс, стартовавший на Mercedes-Benz 300 SLR под номером 722. Под капотом нового 722 S расположен 5,5-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, собранный вручную на заводе Mercedes-AMG в германском Аффальтербахе. Двигатель производит 650 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента и дополнен пятискоростной автоматической трансмиссией. Mercedes-Benz SLR 722 GT McLaren фото Видео Mclaren SLR vs Ferrari 599 Mercedes SLR 722

TIN-TIN: Nissan представил концепт Land Glider 08.10.2009 15:46 Для того чтобы выдержать конкуренцию, Nissan представил сегодня Land Glider, новое предложение городской маневренности. Автомобиль будет представлен на автовыставке в Токио в этом году. Новая концепция является автомобилем, не выделяющим отработавших газов. Land Glider обещает новые возможности передвижения в черте города. .......и прочее об этой машине, особенно приборная панель и руль которые выглядят футуристически ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите пройдя по ссылке : Land Glider Nissan представил концепт Land Glider

TIN-TIN: Купе Spada Codatronca, серийный бэтмобиль . 25.10.2009 11:00 Автомобиль Spada Codatronca никогда не снимался в фильмах про Бэтмена, но почти наверняка дизайнеры, создававшие этот стильный болид, вдохновлялись стилистикой бэтмобилей. В результате у них получилось агрессивное, мощное купе. За основу был взят автомобиль Chevrolet Corvette Z06, но насколько его изменили технически – пока не известно. Внешние изменения можно получше рассмотреть на фотографиях в нашем блоге или на предложенном чуть ниже видео. http://vimeo.com/7099639 P.S. СМОТРИТЕ ВИДЕО ...!!!

TIN-TIN:

TIN-TIN: Стоимость содержания автомобилей в Германии Расчет стоимости содержания вашего автомобиля в Германии Внесите данные вашего автомобиля, чтобы рассчитать стоимость проезда 1 км и годовую стоимость автомобиля. Справа в колонке указаны данные одного из самых экономных автомобилей на данный момент в нашей базе данных. Нажмите кнопку "Сохранить", чтобы данные о вашем автомобиле были сохранены в базе данных для последующих сравнений. http://spargeld.ru-geld.de/Auto_liste.php ГЕРМАНИЯ дешевые авиабилеты: авиакомпании России и Германии, цены|стоимость. Как заказать через Интернет, сравнение цен и тарифов. Вы можете использовать следующие возможности, чтобы купить дешевые авиабилеты из Германии в Россию или другие страны: * Сделать выборку возможных вариантов полетов российских и немецких авиакомпаний на одном из сайтов сравнения цен, узнать стоимость билетов, сделать там же заказ и оплатить * Обзвонить представительства российских авиационных компаний или посетить их официальные сайты, сравнить стоимость и купить билет * Доверить выбор и покупку билета одной из туристических фирм Германии с русскоговорящими сотрудниками Далее на странице сайта рассмотрены все данные варианты http://spargeld.ru-geld.de/flug.php

TIN-TIN: Позитив на дороге "Большой город". Дорожные знаки.

TIN-TIN: ЛЕТИМ НА КАД ЗА 200!!!

TIN-TIN: Volvo стала Geely Ford продал шведскую компанию китайцам за $2 млрд Газета «Коммерсантъ» № 241 (4296) от 24.12.2009 http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1298163 Американский концерн Ford вчера достиг с китайской Geely Holding соглашения об основных параметрах продажи ей шведской Volvo Car Corporation. Покупка Volvo станет самой крупной сделкой по продаже европейского автомобильного бренда китайцам. Американский концерн Ford Motor вчера официально объявил, что достиг соглашения о ключевых условиях продажи принадлежащего ему подразделения Volvo Car Corporation китайской компании Geely Holding Group. Финансовая сторона сделки не раскрывается, но, по словам источников Bloomberg, Geely готова заплатить за шведского автопроизводителя около $2 млрд. Стороны планируют подписать окончательное соглашение в первом квартале 2010 года, а во втором квартале, после одобрения со стороны соответствующих регулирующих органов, сделка должна быть закрыта. Volvo Cars основана в 1927 году. В 1999 году компания была приобретена Ford за $6,45 млрд. На заводах, расположенных в Швеции и Бельгии, работает около 20 тыс. сотрудников. Продажи в 2008 году составили 374 тыс. автомобилей, чистый убыток — $1,5 млрд. Geely Holding Group основана в 1986 году. Крупнейший в КНР частный автоконцерн владеет шестью заводами в Китае, выпускает около тридцати моделей автомобилей. Годовой объем производства составляет примерно 300 тыс. автомобилей. Активы компании оцениваются в 12 млрд юаней ($1,8 млрд). Прибыль в 2008 году — 879 млн юаней (около $130 млн). Акции компании торгуются на Гонконгской бирже. За последний год на фоне информации о возможной покупке Volvo акции Geely выросли на 542%. Руководство Ford объявило, что рассмотрит "стратегические варианты" развития убыточного Volvo, в том числе возможность продажи компании, еще в декабре прошлого года. С тех пор американцы провели переговоры с несколькими претендентами, в том числе с французской компанией Renault и китайской Dongfeng Motor Group. В октябре этого года Ford выбрал основного претендента на покупку актива — Geely Holding Group. Тогда же сообщалось, что в случае продажи Volvo американский концерн будет продолжать с ней сотрудничество, но не планирует сохранить у себя долю в компании. Покупка Volvo станет самым масштабной сделкой по поглощению западных автомобильных брендов китайскими компаниями, которые стремятся получить доступ к западным технологиям в условиях постоянно растущего спроса на автомобильном рынке Китая. В июле 2005 года китайский автопроизводитель Nanjing Automobile приобрел обанкротившуюся британскую компанию MG Rover за $87 млн. В июне этого года покупателем принадлежащего GM бренда Hummer стала частная китайская машиностроительная группа Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery. Стороны не раскрывали сумму сделки. По оценкам Bloomberg, она составила $150 млн. В октябре британская LDV Group, ранее принадлежавшая группе ГАЗ Олега Дерипаски, перешла под контроль китайской Eco Concept. А в начале декабря еще один китайский производитель — Beijing Automotive Industry Holding (BAIC) — заключил соглашение с Saab о приобретении у нее некоторых технологий и оборудования за $200 млн. BAIC также претендовал на покупку у GM немецкого Opel, однако его заявка была отклонена руководством GM. По словам источников Bloomberg, знакомых с предложением китайского концерна, Geely планирует построить завод по производству автомобилей Volvo в Китае. Руководство компании рассматривает сразу три варианта строительства, в том числе в Пекине. Наблюдатели полагают, что с покупкой Volvo перед Geely встает проблема вывода компании в прибыль. "Приобретение Volvo только первый шаг. Гораздо более сложная проблема для Geely заключается в том, как использовать то, что они покупают, и как из этого извлечь выгоду",— цитирует Bloomberg аналитика китайской Guotai Junan Securities Чжан Синь. Тамила Джоджуа

TIN-TIN: Крутые тачки из детройтского автосалона-2010 http://b23.ru/sbgt Автодайджест №31. Автосалон в Детройте Автор: Александр Шаронов Дата: 15.01.2010 http://www.3dnews.ru/auto/autodigest_31/ Автомобильные новости Только 2010-й год начал вступать в свои законные права, только еще сонные и уже забывшие о буднях люди начали просыпаться необычно рано, как сразу открылся один из крупнейших Международных автосалонов, как снег на голову. Конечно, дата проведения столь масштабного мероприятия была известна заранее. Однако любителям автомобильной техники тут есть чему удивиться. Сегодня мы попытаемся узнать, не потерял ли Детройт звание автомобильного сердца Америки. Рассматривать новинки детройтского автосалона начнем, пожалуй, с самой ожидаемой премьеры. Ожидаема она не только, а возможно, и не столько для американцев, сколько для отечественных автомобилистов. Конечно, речь идет о Ford Focus следующего поколения. Этот автомобиль разошелся по нашей стране в рекордных количествах, прочно занимая верхнюю строчку популярности среди иномарок в течение нескольких лет. Но прежде чем раскрыть все карты, давайте немного углубимся в историю этой модели. Первое поколение Ford Focus появилось в уже далеком 1998 году. Тогда автомобиль был един для рынков Северной Америки и Европы. Компактный хэтчбек и седан выпущен на удивление хорошим тиражом. В 2004 году европейское отделение Ford Motor Company представило уже второе поколение Focus. Ничего общего с предшественником не было. Остались только две основополагающие вещи: фонари на задней стойке крыши и отличная популярность в Европе. Еще бы, ведь новый Ford Focus был полностью разработан как раз в европейском офисе американской компании. Однако по другую сторону Атлантики не все столь безоблачно. Американцы не спешили делать кардинальное обновление модели, а решили обойтись небольшим рестайлингом первого Ford Focus. Таким образом, с 2004 года Focus в Европе и Америке - два совершенно разных автомобиля. Несколько лет назад обе модификации снова претерпели процедуру омоложения. На этот раз и в США, и в Европе обошлись фейслифтингом. Несмотря на то, что американцы больше углубились в этот процесс, у них, по сути, получился значительно доработанный Ford Focus первого поколения. Одновременно с этим, сами автомобилисты США зачастую отмечали, что европейская версия Ford Focus значительно превосходит по многим показателям вариацию их внутреннего рынка. В результате, компанией Ford было принято решение сделать новое поколение Ford Focus глобальным, то есть единым для всех рынков. Зачем же надо было разделять Focus раньше? Конечно, потребители в разных концах Земли имеют совершенно разные вкусы и предпочтения. Но, во-первых, в современном обществе размежевание постепенно стирается за счет глубокого проникновения глобальной сети. Во-вторых, разработка двух новых автомобилей стоит вдвое больше, чем одного. А это уже просто непозволительная роскошь в период спада автомобильных рынков. Теперь - непосредственно к самому автомобилю. В основе лежит новая платформа для автомобилей C-класса, которая впервые использована на новом Ford C-Max. В Детройте были показаны только два кузова: седан и пятидверный хэтчбек. Позже гарантированно появятся также трехдверная модификация и универсал. Так как новый Ford Focus - глобальный автомобиль, то и разработкой занимались специалисты по всему миру. Основной вклад внесли немецкие специалисты, шасси дорабатывали в Англии. В дизайне экстерьера постарались совместить лучшее от трех стилей: европейского, североамериканского и азиатского. При этом новинка является идейным преемником фирменного кинетического дизайна. Если немного отвлечься от официальных формулировок, то становится очевидно: в основе внешнего вида лежит все же европейский Ford Focus, который еще не отправлен на покой. Знакомые "кинетические" фары, большой трапециевидный гриль передней решетки, элегантный и стремительный профиль. Американцы характеризуют философию нового Ford Focus как "Great to look at, Great to sit in, Great to drive", что в вольном переводе означает примерно "приятно смотреть, приятно находится внутри, приятно управлять". Это означает, что автомобиль будет довольно необычен для американского рынка. Отчужденность усиливается и за счет позиционирования: цена на Focus в США будет немного выше привычной для американцев суммы за маленький автомобиль. Сможет ли Ford пересадить их с больших, но дешевых седанов и пикапов на небольшой Focus аналогичной стоимости - большой вопрос. Однако маркетологи уже вовсю предсказывают светлое будущее для новинки: глобальные продажи автомобилей с голубым овалом на капоте в сегменте C должны вырасти до двух миллионов экземпляров ежегодно до 2012 года, то есть фактически удвоиться в сравнении с текущими объемами. Кроме самого Ford Focus, бороться за достижение этих результатов будет C-Max и еще несколько новинок. Из новых систем стоит отметить EPAS - Electric Power Assist System. По сути, инженеры заменили ГУР на электрический аналог. Основная цель новации заключается в борьбе с лишним потреблением топлива, ведь насос обычного гидравлического усилителя работает постоянно, даже когда машина едет по прямой и поворота колес не требуется. Пока до конца неясно, откажутся ли от ГУР полностью, либо EPAS будет лишь частью системы, которая позволить выключать насос во время простоя. Как бы ни было на самом деле, основная задача разработчиков состоит в сохранении адекватной обратной связи. Именно за хорошо настроенное рулевое управление многие автомобилисты и хвалили предыдущее поколение Ford Focus. Вторая новинка - Dynamic Cornering Control. По задумке, эта опция позволит изменять вектор крутящего момента при прохождении поворотов. Ранее что-то подобное устанавливалось лишь на полноприводные автомобили премиум-сегмента. Если инженерам удастся хорошо реализовать технологию на Focus с передним приводом, то управление компакта может стать еще лучше. Третья технология никак не скажется на управлении, однако многие фордоводы в Европе ждали ее уже давно. Речь идет о SYNC, которая несколько лет устанавливается на американские Ford. Задача SYNC заключается в установлении связи между мультимедийной системой автомобиля и устройствами, оборудованными поддержкой беспроводной связи. Это может быть аудиоплеер, мобильный телефон или ноутбук. В нашем недавнем выпуске мы немного рассмотрели будущую версию SYNC, которая, вероятно, и займет место в Focus, так что повторяться не будем. Столько слов об электронных системах, и ничего о главном - двигателях и трансмиссии. Во время начала продаж в США на Ford Focus будет устанавливаться лишь один бензиновый атмосферный движок объемом 2 литра. Это новый мотор, он имеет мощность 155 лошадиных сил. Об уже нашумевшем семействе EcoBoost никто пока не говорит, но в будущем установка подобных турбированных двигателей будет, скорее всего, возможна. В качестве трансмиссии предлагается две 6-ступенчатые коробки: механическая и роботизированная PowerShift. При этом классического гидротрансформаторного "автомата" на новом Focus уже не будет. Можно еще долго говорить об увеличении доли высокопрочной стали в массе кузова до 55%, об уменьшении времени надува подушек безопасности на 30%. Впрочем, и так сказано уже довольно много. Остается добавить, что производство нового поколения Ford Focus на территории США будет начато в конце текущего года сразу на трех заводах. Позже автомобиль получит прописку в Европе, а также России и Китае. Скорее всего, европейская версия будет несколько отличаться от продемонстрированной в Детройте. В течение уже нескольких месяцев в глобальной сети то и дело появлялись очередные шпионские фотографии новой компактной машины от Honda. Теперь же CR-Z представлена официально. Конечно, ничего кардинально нового производитель не раскрыл. Внешность автомобиля была уже известна, а технические подробности сообщают лишь о наличии 1,5-литрового двигателя VTEC мощностью 122 лошадиные силы. Но Honda обещает нам привнести немного драйва в скучную жизнь гибридных автомобилей. Что ж, то же самое мы когда-то слышали и о Insight. Что вышло в итоге, известно всем. В качестве трансмиссии предполагается использовать две КПП: 6-ступенчатую механическую и вариаторную. Появления Honda CR-Z на автомобильном рынке США ожидают уже летом текущего года. Увеличение количества компактных и экономичных автомобилей - в любом случае хорошо. По крайней мере, ожесточится конкуренция. Возможно, в ближайшем будущем мы все-таки сможем увидеть гибрид, который удивит нас своими динамическими характеристиками. Далее

TIN-TIN: Автодайджест №31. Автосалон в Детройте Далее ....1 http://www.3dnews.ru/auto/autodigest_31/index2.htm Концепты и электрокары В конце 2007 года компания Audi опубликовала 5-летний план по выпуску новых моделей. В нем фигурировало некое небольшое спортивное купе. Больше никакой официальной информации об этом автомобиле с тех пор не поступало. Однако на франкфуртском автосалоне осенью прошлого года был представлен интересный концепт Audi e-tron. Многие сразу окрестили его R8 с электрическим приводом. Однако часть публики предположила: а не является ли этот концепт прообразом будущего компактного спортивного купе? Теперь же в Детройте показывают очередную версию Audi e-tron. Только внешность выставочного образца значительно подкорректировали, изменив и габариты. Концепт стал на 27 см короче, 12 см уже и 1 см ниже. Все свидетельствует о том, что перед нами будущий младший брат R8, который может получить название R4. Изменился и вес новой версии e-tron: машина "похудела" сразу на 250 кг. После эффективной диеты вес автомобиля составляет 1350 кг. В движение электрокупе приводится двумя электромоторами, общая мощность которых составляет 204 лошадиные силы. Они расположены над обеими осями, но могут передавать крутящий момент в широком диапазоне соотношений между всеми четырьмя колесами. Кстати, величина самого крутящего момента снова поражает: 2650 Нм. Электрическое купе из Ингольштадта разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость лимитирована отметкой 200 км/ч. Полного заряда аккумуляторов Audi e-tron хватит на 250 км. На пополнение совершенно опустевших литий-ионных элементов от бытовой сети уйдет около 11 часов. При этом, если найти источник с напряжением 400 В и силой тока 32 А, то время сократится до двух часов. Отдельной гордостью немецких инженеров являются фары e-tron. В них используются только светодиоды. Специальные датчики распознают погодные условия, что позволяет подстраивать свет под дождь или туман. Никакой официальной информации о сроках возможного появления серийной версии Audi e-tron в пресс-релизе не содержится. Еще одной интересной новинкой североамериканского автосалона стало купе от Volkswagen. Такое увидишь нечасто, ведь на данный момент немецкий концерн не имеет ни одного полноценного двухдверного автомобиля, выпускаемого под собственным брендом (купе-кабриолет Eos - не в счет). Одной из наиболее приближенных к этому понятию моделей является Scirocco. Но вот беда - на территорию США этот хэтчбек имиджевой направленности не поставляется. Чтобы не терять солидную часть потенциальных клиентов, специально для рынка Северной Америки было создано полноценное купе. Базой выступил седан Jetta. Самое любопытное заключается в том, что сам седан, соплатформенный с Golf VI, еще не представили. Название выставленному автомобилю придумали несложное - New Compact Coupe. Производитель утверждает, что это всего лишь концепт, однако выглядит он готовым к поступлению на конвейерную ленту. Многие уже успели окрестить новое купе "Audi A5 для бедных". Возможно, так оно и есть. Однако своего покупателя автомобиль определенно идет. Под капотом New Compact Coupe установили хорошо знакомый двигатель 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Но трудиться он будет не один. Пару ему составит электромотор, "выдающий" 27 л.с. Такой тандем разгоняет купе до 100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость - 225 км/ч. Ожидается, что New Compact Coupe является предвестником нового поколения седана Jetta. Кстати, купе Jetta уже было в истории Volkswagen, однако последний раз такая модель выпускалась лишь в 80-х. Официальная презентация седана Jetta пройдет в июне, а производство начнется в третьем квартале. Не обошлось и без американских концептов. Правда, тут все немного более сдержанно. Итак, что можно ждать от концепта нового Cadillac? В последнее время этот американский бренд вовсю вступил в борьбу с премиальными европейскими производителями. Небольшой седан CTS получился довольно успешным, и это подтверждают продажи автомобиля. Однако большие седаны STS и DTS довольно стары, конкурировать с лучшими моделями из Европы они просто не в состоянии. Чтобы подтянуть высший сегмент своего модельного ряда до новых корпоративных стандартов, американцы собираются выпустить совершенно новый STS. Его прообраз - концепт Cadillac XTS Platinum Concept. Как и все последние автомобили Cadillac, концепт XTS Platinum выглядит подтянутым и современным. Новый стиль не только играет на руку продажам, но также и позволил снизить средний возраст покупателя. Конечно, до молодежи в Cadillac еще не дошли, для этого требуются как минимум спортивные и доступные купе, но об этом позже. Рассказ об экстерьере концепта можно закончить простым и понятным описанием: рядом с популярным CTS новинка будет смотреться как старший брат: стиль един. В Cadillac XTS Platinum Concept предполагается использовать электромотор, который позволит передвигаться на небольших скоростях без использования ДВС. Однако главную роль все же будет играть 3,6-литровый V6. Он имеет мощность 354 лошадиных силы и крутящий момент 400 Нм. Большой седан будет обладать приводом на все колеса. Судя по габаритам, будущий STS будет лишь на 10 см короче самого крупного DTS. Внутри Cadillac XTS Platinum Concept выполнен по высшему разряду: дерево, высококачественная кожа, сенсорные OLED-дисплеи. Седан соответствует званию премиального автомобиля. Будущая судьба концепта пока не раскрывается, но, скорее всего, он эволюционирует до серийной версии уже в следующем году. Если концепт от Cadillac предельно ясен, то злобный маленький хэтчбек Chevrolet Aveo RS оставляет больше вопросов, чем дает ответов. Внешне Aveo RS довольно интересен: агрессивный и современный внешний вид. А что еще требуется для дешевого, но довольно быстрого городского автомобиля? Пожалуй, только качественное исполнение. Насчет последнего пока ничего не ясно, ведь автомобиль-то пока и не планируют делать. На Chevrolet Aveo RS производитель установил силовую установку от Cruze: турбированный 1,4-литровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил и механическая 6-ступенчатая трансмиссия. Скорее всего, серийный Chevrolet Aveo следующего поколения будет выглядеть иначе. Выпускать маломощный маленький хэтчбек с таким злым взглядом категорически нельзя: потенциальный покупатель в ужасе убежит из автосалона при виде этой ухмылки. А вот любитель за недорого "позажигать" на городских дорогах будет только рад. Еще один компакт на Международном автосалоне в Детройте был родом из Японии. Концепт Toyota FT-CH - уменьшенный вариант Prius. Возможно, новинка будет соплатформенна с Lexus LF-CH, представленным ранее во Франкфурте. Дизайн FT-CH полностью разработан в европейском дизайнерском отделении Toyota. Так что и Toyota FT-CH, и Lexus LF-CH нацелены, прежде всего, на покупателя в Европе. К сожалению, никакой дополнительной информации производитель не предоставил, да и вряд ли подобная модель появится в продаже на территории РФ. Далее ...

TIN-TIN: Автодайджест №31. Автосалон в Детройте Далее ....2 http://www.3dnews.ru/auto/autodigest_31/index3.htm Интересное и необычное Корейская компания CT&T занимается производством небольших электрокаров. В Детройте было представлено три автомобиля с шильдиками CT&T. Самый интересный из них мы и разберем. Из названия Multi Amphibious Vehicle сразу становится очевиден смысл транспортного средства. Да и внешность 6-колесного автомобиля выдает необычность Multi Amphibious Vehicle. Однако еще более любопытно выглядят характеристики представленного образца. Его максимальная скорость на суше составляет 64 км/ч, а вот на воде автомобиль-амфибия может развивать уже 150 км/ч. Остается два вопроса: удержатся ли водитель (или капитан?) и три пассажира на такой скорости при передвижении по морю, и не напутали ли чего корейские маркетологи? Популярный в США пикап Dodge Ram недавно получил титул "Грузовика года" (Motor Trend Truck of the Year). Чтобы как-то отпраздновать это достижение, а также привлечь внимание к собственному стенду, креативные сотрудники Dodge довольно необычным способом выставили Ram. Они прикрепили его к потолку. В салоне такого выставочного образца вряд ли удастся посидеть, однако каждый посетитель автосалона в Детройте гарантированно обратит внимание на необычный Dodge Ram. Выделились и немцы. Правда, они использовали качественно иной подход. Для представления одного из концептов дизайнеры Mercedes-Benz накрыли автомобиль тканью. И, похоже, так и зацементировали ее. С другой стороны, возможно, задумка заключалась в создании иллюзии создания автомобиля из жидкого металла, как это было с моделью Т-1000 из фильма "Терминатор 2: Судный день". Представленный дизайнерский концепт вполне может стать прообразом нового поколения Mercedes-Benz CLS, так называемого четрыхдверного купе. Последний автомобиль детройтского автосалона, который мы рассмотрим в рамках текущего автодайджеста, также довольно интересен. Вместе с этим, это вовсе не результат работы современных инженеров или очередной концепт, который больше похож на космический корабль. Более того, оригинальному автомобилю с названием La Jamais Contente уже исполнилось более 110 лет. Однако ему еще есть, чем удивить нас. Все привыкли, что гибриды и электрокары очень медлительны. За довольно редким исключением. Но мало кто знает, что первый автомобиль, преодолевший рубеж скорости 100 км/ч, работал полностью на электрической тяге! Кузов был выполнен в форме пули. Два электромотора развивали общую мощность 67 лошадиных сил - сопоставимо с показаниями многих современных электрических двигателей. Создателем и пилотом был бельгиец Камиль Женатци. Конечно, оригинальный La Jamais Contente в Детройт не привезли. На Международном автосалоне выставлена копия, сделанная французскими студентами в 1994 году. Жаль, что двигатели внутреннего сгорания полностью вытеснили электромоторы более чем на 100 лет. Возможно, сегодня мы бы уже ездили на совершенно других автомобилях. На этом наш краткий обзор Международного автосалона в Детройте закончен. Читайте нас на следующей неделе!

TIN-TIN: Показан самый дорогой внедорожник Женевы 11:09 / 11.03.2010 http://www.dni.ru/auto/2010/3/11/187057.html Женевский автосалон отличился не только большим количеством мировых премьер новых серийных автомобилей, но присутствием чрезвычайно дорогих автомобилей. Одним из таких стал внедорожник Mercedes от известного тюнинг-ателье Mansory. Примечательно, что образ машины был разработан совместно с молодым немецким дизайнером Филиппом Плейном, который уже успел завоевать славу неординарной дизайнера, работающего что называется "на грани". За счет такого тандема внедорожник и получил свое имя - G-Couture. "Насколько революционным считается Филипп Плейн в мире моды, настолько же успешно Mansory превращает просто люксовые автомобили в произведение искусства. В сотрудничестве друг с другом они создали по-настоящему уникальный внедорожник, который сочетает в себе роскошь, экстравагантный дизайн и отличные драйверские качества", - нескромно говорится в пресс-релизе тюнинг-ателье. В базе "дизайнерского" G-класса - Mercedes G 55 AMG. Инженеры тюнинг-ателье сумели выжать из серийного мотора все, на что тот способен. В результате доработок мощность увеличилась почти на 200 л.с., до 700 "лошадей", а крутящий момент вырос до 880 Нм. Для того чтобы достичь таких показателей, компании пришлось заменить большинство компонентов серийного двигателя на комплектующие от мотора Mercedes-Benz SLR. Экстерьер претерпел не меньшие изменения. Чтобы придать уникальности автомобилю, мало просто добавить аэродинамический обвес, который в случае с оригинальной внешностью G-класса может только все испортить. Поэтому было решено сделать полностью карбоновый кузов. По заявлениям компании, в процессе производства материала для внедорожника была использована особенная технология, которая применяется только в авиа- и космической промышленности из-за своей высокой стоимости. Карбон широко применяется и внутри автомобиля. Так, например, углепластиковые вставки есть в сиденьях, рулевом колесе, оформлении центральной панели и центрального тоннеля (кстати, задний диван поменяли на два комфортабельных кресла). Кроме того, в оформлении салона была использована кожа питона. Эксклюзивности модели добавляет ограниченность серии. Всего будет выпущено семь внедорожников Mansory G-Couture, и каждый получит свой собственный серийный номер. Цену на такую роскошь компания предпочитает не раскрывать, но можно предположить сколько нолей будет на ценнике машины. А уж ремонт после аварии и вовсе будет стоить как бюджетная малолитражка.

TIN-TIN: Marussia презентовала 7-местный полноприводный внедорожник Деловой автоклуб / http://www.finamauto.ru/news/article05E6F/default.asp 13.05.10 13:59 По словам разработчиков, автомобиль пригоден для использования в работе отрядов МЧС и спецслужб. Российская компания Marussia Motors показала одну из своих последних разработок – автомобиль Marussia F2. Автомобиль был представлен в рамках 22-ой Международной выставки телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи “Связь-Экспокомм-2010”. Marussia F2 – это семиместный полноприводный автомобиль класса SUV. Как подчеркивается в сообщении компании, возможности автомобиля позволяют использовать его не только в обычной жизни, но и в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Автомобиль имеет возможности для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи. В интерьере внедорожника сохранены фирменные черты Marussia – это симметричная передняя панель в виде литеры M, ярко выраженные дефлекторы, мониторы информационно-развлекательной системы. Кроме того, в оформлении салона использованы специальные переключатели, стилизованные под авиационные тумблеры и отвечающие за управление лебедкой, включением пониженного режима трансмиссии и другие функции. Более подробная информация об автомобиле не сообщается. Напомним, что в рамках проекта Николая Фоменко уже создано несколько разработок в области спортивных автомобилей. Первая из них – спорткар Marussia, сделанный по технологии болидов «Формулы 1» – была представлена в декабре 2008 года.

TIN-TIN: Новый Transit Connect вышел на российский рынок 18.05.10 14:33 http://www.finamauto.ru/news/article05E94/default.asp Дилеры Ford начали прием заказов на обновленный коммерческий автомобиль L2 Transit Connect. При рестайлинге Transit Connect получил обновленный передний бампер, новую решетку радиатора и люк в задней части крыши (опция). На автомобиле появились противотуманные фары (опция для Base и стандарт для серии Trend) и боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом (в любой комплектации). В составе стандартного оборудования появились программируемый предпусковой подогреватель, антиюзовая система тормозов, бортовой компьютер, система распределения тяговых усилий ESP, дистанционное управление центральным замком с системой двойной блокировки дверей, система помощи при экстренном торможении. Салон автомобилей стал более эргономичным с повышенным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. Передние сидения подогреваются. Водители по достоинству оценят «шестиосевую» регулировку кресла (включая поясничный подпор) и подлокотник. Современная аудиосистема CD/FM с управлением на рулевой колонке оснащена дополнительным разъемом для подключения внешних аудио устройств. Короткая / длинная база и высокая / низкая крыша позволяют выбрать фургон с нужным объемом грузового отсека. От пассажирского салона его отделяет стальная перегородка. Задние двери – распашные, причем их можно откинуть на 180 градусов. Модель Tourneo Connect можно заказать в восьмиместном исполнении, тогда кузов получит две сдвижные боковые двери (слева и справа), что обеспечит легкий доступ в салон автомобиля. Автомобиль оснащается дизельным турбированным двигателем объемом 1,8 л и мощностью 75 или 90 л.с. с механической трансмиссией. Опционально можно заказать машину со 120-сильным двигателем. Межсервисный пробег (1 год / 20 тыс. км) ориентирован на коммерческую эксплуатацию. Малый расход топлива позволяет снизить стоимость владения. Рекомендованная розничная цена L2 Transit Connect в минимальной комплектации составляет 649 тыс. рублей. Фотография с сайта http://www.tinyhouselover.com/ «ЗиЛ» готов выпускать лимузины для президента 18.05.10 13:35 http://www.finamauto.ru/news/article05E95/default.asp По словам ряда источников, завод готов предоставлять руководству страны автомобили в традиционном «советском» стиле, но с современной "начинкой". Московский автомобильный завод "ЗиЛ" может возобновить производство легковых представительских автомобилей для руководства страны при условии финансовой поддержки, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя предприятия. По словам источника, у завода сейчас есть новые проекты автомобилей, но какие именно, он не сообщил. Еще один собеседник агентства, руководитель пресс-центра департамента науки и промышленной политики города Москвы Владимир Мироненко, сообщил, что автозавод "ЗиЛ" готов предоставить правительству страны лимузины, выполненные в традиционном "советском" дизайне, но с современной «начинкой». Напомним, накануне в интервью радиостанции «Эхо Москвы» управляющий делами президента РФ Владимир Кожин сообщил, что высшее руководство страны в ближайшей перспективе может пересесть с нынешних «Мерседесов» на автомобили «ЗИЛ». Никаких подробностей он не сообщил, сказав лишь, что в настоящее время идет проработка вопроса и ведутся переговоры с различными автозаводами по поводу возможности производства этих автомобилей. [img]http://www.finamauto.ru/files_jpg/ZIL2(22783).jpg[/img]

TIN-TIN: «ГАЗель-бизнес» докатилась до Азербайджана 25.05.10 11:11 Деловой автоклуб / http://www.finamauto.ru/news/article05ECF/default.asp «Группа ГАЗ» провела «День ГАЗели» в Республике Азербайджан. В субботу в Азербайджане начались продажи автомобиля «ГАЗель-бизнес». Его реализацией займется сервисно-сбытовая сеть ГАЗа в Азербайджане. «День ГАЗели» прошел в розничной сети компании Moon-Star Ltd. Реализацией нового продукта «Группы ГАЗ» уже занимаются дилерские центры России, Белоруссии, Украины и Туркменистана. В ближайшее время продажи «ГАЗели-бизнес» также начнутся в Казахстане, где акцией планируется охватить розничные центры компании «КазАвтоГаз Плюс» в тринадцати городах республики. «ГАЗель-бизнес», выйдя на российский рынок в конце февраля, серьезно поддержала продажи ГАЗа. Если за первые два месяца года нижегородским автозаводом было продано 6,2 тыс. автомобилей «с оленем», то в марте их стало 4,7 тысячи, а в апреле объем продаж перешагнул шесть тысяч машин. Планы завода предусматривали выпуск в четвертом месяце 6,2 тыс. «ГАЗелей». Если учесть, что только в России их было продано 5,7 тыс. единиц, производственная программа оказалась вполне реалистичной. Рынкам Азербайджана и Казахстана по объемам далеко до российского. Однако в условиях кризиса для автопроизводителей важен едва ли не каждый проданный автомобиль. В этом плане вывод «ГАЗели-бизнес» на рынки СНГ для нижегородского автозавода является более чем своевременным.

TIN-TIN: Посмотреть на Яндекс.Фотках

smol78: Прочитал про электрического ЖУКА, но 40 км пробега - даже не смешно



полная версия страницы