Форум » Наш Красноводск! » Как ты знаешь свой родной город. » Ответить

Как ты знаешь свой родной город.

Джорж: Решил создать новую тему, так как я достаточно давно уехал и память притупилась предлогаю здесь всем тем кто забыл или наоборот очень хорошо знает свой родной город. Вообщем здесь предлогаю задовать вопросы где что и когда находилось или находиться а так же что изменилось или переименовалось. А кто лучше всех знает свой город и сумеет доходчиво обьяснить где что и когда того как не будь ( придумаем как) будем премировать. Лучше свои ответы и вопросы сопровождать фото и видео Можно схемами с привязкой на местности

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Джорж: Tasha Сейчас могу показать тока в каком направлении была улица Карла Маркса а где Зеллели Помню точно улицу Кирова Петрова, Гоголя,Чапаева ну и Советскую с Махтум Кули, всё остальное не помню, тока если по названием учереждений или магазинов

eddy: Джорж пишет: всё остальное не помню А проспект Ленина ??? Ты чё ни разу на Черёмушках не был ????

Джорж: eddy Прспект Ленина это там где каракум?

оксана: А мне можно сказать?(ехидненько хихикаю...)Эта улица шла за стадионом первого училища-правда не могу понять откуда и куда она шла, хоть и прожила там 10 лет....(джамбула 22А)! А вот мой вопрос, вернее вопросы: 1)Почему третий участок так называли? 2)Где находилась в Красноводске "Малая Земля"?

ascont: Джорж пишет: там где каракум Ладно..махтумкули канает, теперь это уже пр.Ленина оксана пишет: 1)Почему третий участок так называли? Для меня это всегда была загадка... оксана пишет: в Красноводске "Малая Земля"? Незнаю...

Tasha: Джорж пишет: Сейчас могу показать тока в каком направлении была улица Карла Маркса От ул.Кирова вверх до 10 школы,надеюсь 10 школу ты знаешь где находилась, и от ул.Кирова вниз до Краеведческого музея (если я не ошибаюсь)... оксана пишет: Где находилась в Красноводске "Малая Земля"? По ул.1 Мая возле КГБ..Там висел в свое время портрет Брежнева.. оксана пишет: Почему третий участок так называли? По-моему, по номеру строительной организации. Надо посмотреть в разделе Астанского Ю.А. он об этом писал..

оксана: Tasha пишет: По-моему, по номеру строительной организации. Надо посмотреть в разделе Астанского Ю.А. он об этом писал.. да-да, именно так!Третий строительный участок.А потом уже просто-"Третий"

ascont: оксана пишет: А потом уже просто-"Третий" Вот оказываеться как все просто... А Малая земля только по портрету брежнева чтоли??? Тогда теперь площадь перед ДК Нефтяников нужно называть "Рухнама"...так как и портрет и памятник автору есть)))

оксана: ascont пишет: А Малая земля только по портрету брежнева чтоли??? Ну да! там всегда были ухоженные клумбочки, и самое главное- сам портрет - по мере присвоения вождю наград одно плечо всё увеличивали и увеличивали....

ascont: оксана пишет: по мере присвоения вождю наград одно плечо всё увеличивали и увеличивали.... По ходу левое плечо было длинее правого на пару метров?

оксана: ascont пишет: было длинее правого на пару метров? ну не так чтобы очень...но см 20 точно разница была!

golub74: оксана пишет: но см 20 точно разница была! А кто знает где была улица Чкалова?

оксана: golub74 пишет: А кто знает где была улица Чкалова? Там же, где и улица Джамбула- они параллельно шли.

Есен: Правильно СМУ 3 было с зади моего дома была войсковая часть Некрасова 2

golub74: ребята вопрос на засыпку - где находится ул. Рыловы?

оксана: ул.Рылова-шла вдоль вокзала, на здании главпочты была мемориальная доска В.Рылову.

LED: Добрый вечер. Очень интересная тема. А где была улица 8Марта кто нибудь помнит?

Джорж: LED По моему в той же стороне что Карла маркса?

LED: Джорж пишет: По моему в той же стороне что Карла маркса? Чуть-чуть не угадал

Джорж: LED ВЫ могли бы зарегистрироваться на форуме и свободно общаться, тогда ваши сообщения появлялись бы автоматически, при написании нажмите галочку зарегистрироваться и

LED: Спасибо. Принял к исполнению

Tasha: LED пишет: А где была улица 8Марта кто нибудь помнит? Если идти от базара по улице Советской,то первый поворот направо и будет ул.8-го Марта...Улица сравнительно короткая..

LED: Tasha пишет: первый поворот направо и будет ул.8-го Марта Tasha спасибо! Вы абсолютно правы!!! Спрашивать у Вас где находится ул. Челекенская просто нет смысла. Вы ВСЁ знаете. С уважением LED.

ascont: LED - смотри, через час приеду - проверю ;) Как ты принял к исполнению!

Джорж: ascont Уже зарегистрировал

LED: Джорж пишет: Уже зарегистрировал Спасибо за доверие.

ascont: Джорж пишет: Уже зарегистрировал Ну респект и уважуха LEDу!!!!

LED: ascont пишет: приеду - проверю ;) Чё эт ты тут проверишь. Ты сам то знаешь где находится ул. Челекенская?

Tasha: А улица Заводская? Слабо..

ascont: Tasha пишет: Слабо.. Хе...да возле технаря, когда по Шахадамской дароге в доль забора КНПЗ ехаеш?

Tasha: ascont пишет: да возле технаря, когда по Шахадамской дароге в доль забора КНПЗ ехаеш? Я ж говорю, слабооо! Ул.Заводская - это бараки на третьем возле Олимпийского..

smol78: давайте усложним. берем ул. Фиолетова. Что на ней находилось: школы, магазины, организации, достопримечательности. Как Вам такое?

smol78: первый берет точкуотсчета

ascont: На ул. Фиолетова находились следующие достопремечательности: Маяк, стадион, спецкомендатура, ГАИ и куча автопарков! вот...

ascont: А вообще если я не ошибаюсь то ул. Фиолетова начиналась от Нарсуда? тогда до Маяка еще куча интересного: сам нарсуд, мед.трезвяк с ментовкой, 1я школа, роддом! P.S тогда как называлась улица паралельная фиолетова? она так же на Маяк выходила!

eddy: А на Фиолетова ещё находился маленький Военторг на углу с Кирова ascont пишет: P.S тогда как называлась улица паралельная фиолетова? она так же на Маяк выходила! 40 лет Октября, и вот на ней была куча автопарков

Tasha: ascont пишет: 1я школа, 1 школа точно не на ул.Фиолетова...На углу улиц Ворошилова и Горького она находилась. На ул.Фиолетова был сбербанк,магазин "Ткани",столовая диетическая,продмаг, и на углу с ул.Петровой стояла стекляшка,а напротив через дорогу какой-то склад,откуда отпускали продукты для д\садов. На углу ул.Островского и ул.Фиолетова стояла школа-интернат 1. На углу ул.М-Кули и ул.Фиолетова было небольшое отделение связи,то бишь почта,где в данное время консульский отдел..

jet: Tasha пишет: стояла стекляшка единственое что я помню ..там дальний мой родственник шашлык делал...звал его в народе Заур Касой.....он Нурмамедовских кровей...фсё!!! больше не помню нифига

ascont: eddy пишет: и адрес мой назывался 40 лет Октября Прям за 12й школой находилась Спецкамендатура, она одним боком на Некрасова выходила, другим на Фиолетова, и третим и четвертыми боками в 12ю школу упиралась...у меня мать там работала и адрес был Фиолетова...9к стати для ореентира в одном из зданий данного пенитенциарного заведения была детская библиотека правда вход в неё не был огорожет колючкой с рабицей)))) Tasha пишет: 1 школа точно не на ул.Фиолетова Ага, спутал с интернатом... точно ))) 1я школа была возле института им.Губкина))))

eddy: ascont пишет: Прям за 12й школой находилась Спецкамендатура, ...у меня мать там работала и адрес был Фиолетова Может как раз здесь одна улица переходит в другую. я жил чуть дальше напротив ИТК, не доезжая где-то 150-200м до 8-ой школы, честно говоря номер дома не помню, щас на Гугле покажу



полная версия страницы