Форум » Наш Красноводск! » Аэропорт Красноводска. » Ответить

Аэропорт Красноводска.

ascont: Так как на форуме присутствуют 4 человека, в разное время работавшие в аэропорту Красноводска, то думаю уместно было бы открыть данную тему.

Ответов - 65, стр: 1 2 All

John: Из моего опыта казино - сомнительный источник дохода, но я с этим не согласен. Если вы посмотрите на казино [url=https://pinupcasinos.online/ru/]https://pinupcasinos.online/ru/[/url] официальный сайт Пин-Ап казино, вы убедитесь, что это то, что может помочь вам перестать ходить на работу, которую вы ненавидите.Если вы искали лучшее казино, это знак того, что вы нашли его

гостья: ascont пишет: присутствуют 4 человека А это кто??? Что то здесь ни кто не появляеться??

Tasha: гостья Не сумлевайся.. Кто хочет общения,тот придет в гости и сюда..


гостья: Tasha пишет: тот придет в гости и сюда Но пока ни кого не видно))) Ау аэропортовские

Аneta: А я жила в Аэропорту с 1982 по 2000 год, потом переехала на 3 участок (в город).

гостья: Государственная национальная служба «Туркменховаёллары» отметила свое 15-летие Сегодня в Туркменистане отмечается 15-я годовщина со дня образования национальной системы воздушного транспорта «Туркменховаёллары». Как сообщает ашхабадский корреспондент Turkmenistan.ru, посвященное этой дате обращение главы государства Гурбангулы Бердымухаммедова сегодня распространили все центральные СМИ республики.«В годы независимости отечественная гражданская авиация развивалась высокими темпами, выйдя на позиции одной из ведущих отраслей, – говорится в президентском послании. – После вступления нашей страны в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), “Туркменховаёллары” стала полноправным партнером всех входящих в ИКАО государств. Все эти достижения – результат неустанного труда и творческого подхода к своим обязанностям работников гражданской авиации». В настоящее время «Туркменховаёллары» выполняет полеты в такие страны, как Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Великобритания, Китай, Германия, Россия и Таиланд. Летом в расписании появится новый маршрут – Ашхабад-Ахмедабад (Индия). Кроме того, ведутся переговоры об открытии рейсов на Алматы (Казахстан), Минск (Беларусь) и Париж (Франция). Летный парк «Туркменских авиалиний» насчитывает 17 самолетов марки «Боинг», построенных по заказу Туркмении на заводах американской корпорации. Две новые крылатые машины – «Боинг-737-800» – прибыли в Ашхабад в нынешнем году. Программой развития отрасли на период до 2020 года предусмотрено приобретение еще более 20 новых воздушных судов. Продолжится модернизация всех аэропортов страны – статус международных приобретут аэропорты городов Туркменбаши, Туркменабат, Мары и Дашогуз.

Док: гостья АУ! Здесь мы. А кто вовпросы задаёт? Профиль не хотите заполнить? С анонимом общаться как- то неловко.

ascont: Док пишет: Профиль не хотите заполнить? Да не говори блин.... если честно то у меня складываеться впечатление что это гостья на самом деле Маслова Люда.. Ау.гостья это верно???

Док: ascont пишет: это гостья на самом деле Маслова Люда А кто это М. Люда? В аэропорту Работала Маслова Люба ( б/проводница).

ascont: Док пишет: Маслова Люба ( б/проводница). Точно..Люба маслова)))) Но может не совсем она...я знаю что у неё дочка комп купила и шарится по иннету

Док: ascont пишет: Точно..Люба маслова Давай гостья, колись, Люба ты или не Люба?

jet: Док пишет: В аэропорту Работала Маслова Люба я её тоже знаю Люба выходи!!! харэ тариться

yevgeniya05: Ребята, я долго молчала, но хочу рассказать одну историю, которая приключилась со мной..может что то неправильно напишу, но это было...Был чартерный рейс с Красноводска в город Алеппо в Сирию..Летели мы на Ан-24 грузовом..Прилетели мы туда, были где то там дней 6 наверное..Пора нам возращаться обратно, но уже с грузом..А груза было столько, что непомещался в самолет или , скажем под завязку..Юыл с нами хороший экипаж, никого не помню, помню только Валера Проусс был с нами..А еще был человек, который отвечал за погрузку..так он хорошо прикладывал к спиртному (там, вовсяком случае) .Так вот..Утром нам вылетать, сели в самолет, а даже сесть было негде..задрали ноги на груз, только наши попы касались деревянных скаемеек.Не дыхнуть, одним словом..Как впихнулись, одним словом, вылетели..Только взлет, у меня истерика, ничем необъяснимая.. Ну вроде все..летим..Вдруг, кто то истерично заорал: Быстро лезте вперед...Слушай, какой лезть вперед, если ты двигаться неможешь...Я не могу даже повернуться..Взади на меня лезут, а я немогу сдвинуться с места..стала задыхаться от страха... А я девченка нехуденькая...Началась паника...Немогу все это описать, много придется вспоминать неприятного..но эти команды были часты за наш полет. Дело было все в том, что груз наш уложили неправильно, и самолет стал крениться на хвост...Решили сделать посадку в Баку, чтоб заново переложить груз..а на борту несколько человек было армяней..и в тот момент был конфликт армяно-азербайджанский..Девки во ввесь голос кричат, только не в Баку..В общем, сколько было молитв и прощаний с жизнью..это не передать..и все это произошло из за нерадивого человека, который недобросовестно отнесся к своей работе...Но у нас был отличный экипаж, который достойно вышел из этой ситуации..Когда мы сошли уже с самолета, они говорят, что ничего не случилось..все было хорошо.. А может и на самом деле было все хорошо..

ascont: yevgeniya05 пишет: А может и на самом деле было все хорошо Да уж..центорвку вам нарушили)) По вине борт-оператора, конечно если бы вы в кабину забились ну или поближе к ней, то дотянули бы))) Я когда в Ашхабаде учился, на английском..нас дисперов было двое я и Костик (Малыша брат) а пилотов : Уланов, Курдюков, Вольмамедов, Яценко, Ткаченко, Бруев + пилоты из НебитДага:Назар, Гусь, Женька, Толик, + наши с УТО : Ерофеев, Малкин, Белинский,...и т.д))) Вообщем ещё добавте "служебников" кто по своим делам летал в Ашхабад и возвращался:Окроев, Медведев,Каалдыбаев,Абрамов Вообщем около 25 человек..всех и не помню))..Короче ДОК не дасть соврать, это называлось лететь зайцем..и экипаж, 3 человека, вообщем экипаж мог попасть в кабину, только когда посадят пассажиров и уйдут агент службы перевозок и инспектор по безопасности..закрывали люки, и начиналось великое перемещение в хвост..как правило там открывали барную стойку...вообщем пока буксировка, апуск и выруливание на ВПП, пора идти в носовую часть самолёта (Ан24) Пассажиров полный салон, а тут не очень трезваые летчики туда сюда шатаються)))Вообщем взлетели, выровнялись..ну и основная масса прет назад))..но командир орет шоб сразу все там не собирались.... вот и приходилось меняться составами))Из хвоста в нос, из носа в хвост

Виола: yevgeniya05 Какой ужас ты рассказываешь нам У тебя немало было историй наподобие что всех и неупомнишь

yevgeniya05: Виола пишет: всех и неупомнишь Да не так и уж и много..

yevgeniya05: Аэропорт Ашхабада можно?

ascont: yevgeniya05 пишет: Аэропорт Ашхабада можно? Конечно..хоть Чарджоу))А почему такие маленькие))) Не видно экипажи

ascont: yevgeniya05 и Виола Не историй много..а всех кто был тогда уже и не вспомню)))

Док: ascont Привет. На Ф1 в разделе Аэропорт-пишем книгу какую-то пургу несут про террористов и раненых авиатехников на перроне. Ты можешь как-то прокомментировать?Ты ещё работал в Крс в то время? По крайней мере от своих друзей авиатехников я такой ерунды не слышал.

ascont: Док пишет: По крайней мере от своих друзей авиатехников я такой ерунды не слышал. Да была такая байда...Ан 24 стоял на 1ой стоянке, готовили на Ташауз (235м рейсом-борт не помню какой) вылет через 1,5 часа.. В это время по 7й РД, на перрон выкатывается синяя "копейка", и остонавливаеться на углу аэровокзала, возле БАМа...от туда вылазиет прапор с двумя калашами на перевес и двумя "подсумками" полными рожков...вообщем в таком виде он подходит к 2й стоянке,переодически постреливая сначала в Стекла Погранслужбы, потом в синии "ворота" СОП, естественно его увидели с самолета и пилоты и технари, ну и слиняли на всякий пожарный.. Вообщем он под левую гондолу уселся (за шасси) тут с обеда возвращаются два техника (КПП давно уже опустел) , вот он их и сцапал и перед собой посадил)) Правда один пытался смыться..он его срезал очередью, ранил в ногу...Вообщем потом его с крыши аэровокзала снял полковник Пивень (Паша киллер).. P.S Но ддо того как прибыть на перон, он устроил погром на разводе в/ч 09087 и растрелял в упор Камиля (диспером раньше работал)..правда не насмерть))) Вообщем повеселился парень..я тогда как раз у Ангела стажировался на РЦ ( а окно если помниш как раз на первую стоянку выходят)) Вообщем приходилось под пультом работать))))

Док: ascont Дима,спасибо. А мы тут в провинции не знаем ничего. А че хотел-то прапор етот?

ascont: Док пишет: А че хотел-то прапор етот? Да хер его знает..его же завалили))Все концы в воду))) Тама какието махинации с квартирами на 1й площщадке были))Точно не помню, знаю что прапор этот двоюродный брат Бабаша, каторого в 96м за валютные махинации загребли прям с АДП))) Вот такая вот тема была..война полным ходом была на перроне)) Паша Киллер первый раз его ранил, а он отстрелливаться стал..вообщем цирк был бесплптный, а "ОМОН" месный по пдастунски от общаги (теперь Гостиница) полз..на против сталовой))Пока доползли Им животы не давали броник застегнуть прапора кокнули)))

Tasha: ascont пишет: Да хер его знает..его же завалили)) Его нельзя было живым оставлять..Слишком он много знал! Заявление в прокуратуру,оставленое им дома жене НЕ порекомендовали нести по назначению,зато ей четко сказали валить с Красноводска,а то детей недосчитается... Всё, проводила своего брата ,душа в тоске...

ascont: Ещё в аэропорту учения проводили..по захвату заложников в самолете))Отогнали "горбатого" на дальнии стоянки (для ВТА возле ангаров) и окружили его...переговоры вели))) Я как раз тогда служил на СДП 342, он рядом с этой стоянкой, вот мы уржались с месного ОМОНа..все пузатые, броники не застегиваются, каски на ушах висят Естественно наши победили, спасли всех заложников и экипаж..поубивав всех терористов))) кароче Альфа отдыхает

Tasha: В 2002 году мне пришлось лететь в Ашхабад в МОТ за справкой мужу,которую забыли выдать.Боясь,что не управлюсь одним днем, билет взяла в один конец. На удивление справку мне выдали в течении полчаса и,погостив у знакомых, поехала в аэропорт,надеясь улететь вечером домой. Продавая билеты кассир сделала ударение,что рейс дополнительный.Я согласилась.. Сидя в накопители, познакомилась с женщиной-туркменкой Олей,как она представилась мне.жительницей нашего города.Попутчица оказалась разговорчивой и время летело незаметно.Настал час посадки.Первой пошла в салон Ольга и вдруг она развернулась на 180 градусов и стала кричать с трапа: -" Эй, вы бараны,нам не сюда!Это грузовой самолет"...Молоденькая девушка ,стоящая утрапа, пыталась организовать посадку пассажиров,но люди стали толпой метаться и искать нужный самолет. С помощью б\т нас собрали опять в толпу и начали посадку,под возмущенные высказывания с нашей стороны..Последними в салон вошли два индусы (их не спутаешь ни с кем по их одеянию) с большими чемоданами и испугаными глазами от увиденного транспорта. Бортехник и стюард в одном лице,мужчина уже в возрасте, ходил и предлагал застегнуть ремни. Ольга проявляя инициативу, крикнула индусам:- "Эй, вы индейцы, - и показывая на пояс- пристегивайтесь" У индусов оказался один пояс на двоих, коим и закрепил их стюрд.У них еще больше огруглились глаза и они обняли друг друга.. Взлетели.Чемоданы индусов на колесиках покатились в сторону рампы. Без того напуганые индусы смотрели на них с тревогой, все также не разжимая объятий.Самолет выравнялся.Чемоданы вернулись на место.Стюард вынес на середину салона ящик минеральной воды с пластмасовыми стаканчиками и поставил на пол..Индусы не шевелились. Пассажиры стали отстегиваться и потянулись по очереди к кабине пилотов..Детей сажали за штурвал..Мужики стояли у кабины. Пилот,развернувшись к штурвалу спиной, вел разговор.По салону разнесся запах кофе,ну а затем и спиртного.. Попутчица моя Ольга подскочила и побежала к пилотской кабине.Из-за шума не было слышно о чем шел разговор с бурной жестикуляцией...Когда она вернулась я у неё спросила:-"На экскурсию ходила?" Она возмущено ответила:- "Нет. Я им сказала ,чтобы на дорогу смотрели.А то аварии из-за этого..." Пошли на посадку.Чемоданы индусов со всего маха стукнулись о пилотскую кабину,но никто на это уже не обращал внимания..Индусы так и не разжимали объятий..только поднимали глаза кверху..Приземлились.Все вышли.Последних выводил индусов стюард..

Джорж: Tasha что русскому .... то индусу....

jet: Tasha пиши Ысчо

ascont: jet пишет: пиши Ысчо Один раз улетали с Ашхабада (со старого перрона) на Ан 26,рейс был чартерный, по маршруту Ашхабад -Красноводск - Тбилиси, перевозили посольский "Мерин-600" для туркм.посольства в Грузии))) Естественно "служебные" пассажиры (таковых было 6 человек летели тока до Красноводска), вообщем дело было в конце мая 1995 года, на улице жара - служба безопасности мух не ловит, чем мы и воспользовались пронеся на перон 2 ящика холодного "Жигулёвского", пока ждали прибытие авто, пока оформляли документы мы седели в теньке и опивали пивко в сторонке, а с нами пил пиво борт-оператор, не помню уже как его звали (туркмен - единственный среди операторов) ,когда пригнали авто и затаскивали в тело Ан26 - он и пошол руководить погрузкой, так как это его работа..вообщем ящик уговорили, со вторым залезли на борт, и полетели... Но, второй ящик на борту и его нужно допить, с чем справились за 30 минут, так как летеь остовалось еще 40 минут, решили прикимарить..кто где, а один из "служебников" не уснув по видимому на лавке, решил поискать кофорта и залез в "Мерс" да там и уснул, конечно при посадке в Красноводске для дозаправки ни кто е вспомнил что на с было 6 а не пять, всем было не до ентого, а уж нам и поданвно (похмелье днем с пива само по себе вещь не приятное) а уж когда это происходит на борту Ан26- то в двойне. Все сполззли на землю, экипаж принялся обслуживать и заправлять борт, а мы пошли в аэровокзал, дабы поправить свое здоровье..столик мы себе выбрали не террасе, с видом на перрон..наблюдая как запускаеться,выруливает и взлетает уже на Тбилисси наш 26й и уговаривая при этом "шайтан воду" кто то из нас вспоминает...что вообщето мы грузились в шестером, а сейчас нас пятеро..честно говоря на тот момент, трудно было представить куда мог деться наш товарищ, и где его искать))) Но правда долго мы не парились, спмисав все на глюки - шо типа 6й нам причудился и т.д))Оказалось что товарищь спавший в "Мерине" так и остался там спать до самого Тбиллисо И только прибывший с таможней водитель посольства, обнаружил при осмотре салона - картину репина: "Приехали!!!" перед задним седельем на полу устроился лётчик, не совсем трезвый и без каких либо документов кроме пропуска))) Вообщем повезло что времена тогда были шальные, и отделались лиш небольшим презентом Грузинскому таможенику (и то водила подогрел)... Вот такая история о вреде чрез мерного употребления пива

ascont: зы! решил новый способ общения проверить!

sGray: Мда-а-а. Страшные вещи рассказываете, господа. Видно вовремя я в 1990 году в аспирантуру учиться уехал :). А вот не расскажет ли мне кто-нибудь о следующих людях (я с ними работал в АТБ КОАО с 1988 по 1990 годы): Тимошенко Сергей (по-моему, Николаевич) - в 1990 был инженером оперативной смены по СД, я с ним вместе заканчивал РКИИГА (и, соответственно был тоже инженером по СД другой оперативной смены); Сыроватко Анатолий - был в моей смене бригадиром; Булатов Павел - авиатехник по СД; Усачев Анатолий - авиатехник по СД; Криштопин Юрий - авиатехник по СД; Закирова (если вот только фамилию точно помню) Дуниз Леонтьевна - диспетчер смены; Кадулин Сергей - старший инженер АТБ по СД; Ивкин Виктор Иванович - главный инженер АТБ по СД; Калатаевский Владимир (в имени не очень уверен) - инженер оперативной смены по СД; Кочмурадов Аман Кочмурадович - инженер моей смены по АО и АРЭО; Кочмурадов Сергей Аманович - механик. Если кто-нибудь что-то может рассказать, пожалуйста, напишите мне на s_gray@rambler.ru или s_grayxx@hotmail.com Буду благодарен в пределах своих возможностей :))

ascont: sGray пишет: Сыроватко Анатолий - был в моей смене бригадиром; при мне летал на Ан24 бортачем. sGray пишет: Кадулин Сергей - старший инженер АТБ по СД; Начальником АТБ был до 98-99гг. sGray пишет: Кочмурадов Сергей Аманович - механик Этот вроде в борт проводники подался, назанимал кучу бабла...вообщем скорее всего где нить пришили, либо бомжует. sGray пишет: Ивкин Виктор Иванович - главный инженер АТБ по СД; Вот фамилия знакомая...но не помню его?

sGray: ascont пишет: при мне летал на Ан24 бортачем. Молодец, еще при мне собирался переучиваться, добился своего... ascont пишет: Начальником АТБ был до 98-99гг. О-о, ну в общем с амбициями у него все было ОК. Я раньше думал, что Ивкин будет, хотя, может и был - за восемь лет мог успеть и он порулить, при мне-то еще Ануфриев Николай Васильевич был... ascont пишет: Этот вроде в борт проводники подался, назанимал кучу бабла...вообщем скорее всего где нить пришили, либо бомжует Жалко. Парень непутевый, конечно, был, избалованный отцом, но как-то сурово судьба складывается. ascont, спасибо за инфу - может еще кто что подбросит. Еще тут вспомнил про Игорька Попова - у меня техником начинал, потом в Челекен, домой, перебрался. Еще раз спасибо!

оксана: sGray пишет: Кадулин Сергей - старший инженер АТБ по СД; Сейчас в рабатает в Кировограде. sGray пишет: Жалко. Парень непутевый, конечно, был, избалованный отцом Не был а есть, живёт и здравствует, правда всё так же непутёво...Одноклассник мой, недавно совсем интересовалась о его судьбе у Толяна на Ф1.

ascont: Док пишет: это его брат Сыроватко Александр Точно...все напутал))) Не обесуть sGray Действительно его брат летал бортачем...Ну ДОКа прав, на то он и ДОК))) оксана пишет: Не был а есть Ну слава бог, а то что болбес он это правда.. мы в 96м на даче отдыхали компанией, и чего то про этого балбеса вспомнили - так прикиньте он в это время (и 2 недели до нас) находился в подвале этой дачи на Авазе....ужасное зрелеще когда человека как собаку держат и кормят с миски обьедками... Конечно жалко, но увы люди которым он на тот момент торчал крупную сумму шутить не любят, да и нам он тоже кой какую мелочь должен был, вообщем о правах человека тогда ни кто не вспомнил

оксана: ascont пишет: как собаку держат и кормят с миски обь он одно время по белорусским лесам бегал, то ли серого волка изображал,то ли партизана...Своеобразный он конечно человек, если это можно так назвать...

Док: sGray пишет: sGray пишет: цитата: Сыроватко Анатолий - был в моей смене бригадиром; при мне летал на Ан24 бортачем. sGray Сыроватко Анатолий в настящее время работает техником в Красноводском АП. На первом форуме он под ником ТОЛЯН. Бортач- это его брат Сыроватко Александр

sGray: О-о-о, сколько инфы сразу... оксана пишет: Не был а есть, живёт и здравствует, правда всё так же непутёво...Одноклассник мой, недавно совсем интересовалась о его судьбе у Толяна на Ф1. Ну, слава богу, что живой. Вообще я теперь только понял, как он белый билет от армии получил - мы-то думали, что отец его как-то отмазал, а там, похоже, реальные причины были. Как-то за время работы я таких закидонов не замечал. Ну прогуляет смену, так Аман Кочмурадович за него отрабатывал... Кстати, что такое Форум 1? Может с Толиком удастся пообщаться, тем более, если он, как Док пишет: Сыроватко Анатолий в настящее время работает техником в Красноводском АП и наверняка о ребятах может пересказать чего-нить. Док, а Вы, вероятно, в радиотехнической лаборатории в АТБ работали? Это одно из немногих мест, которые я плохо помню (старый стал )... А брат Толика тогда уже летал - это я помню, Толян его обычно обслуживал, встречал, провожал...

ascont: sGray пишет: Кстати, что такое Форум 1? см. в личку

сосед: sGray Павел Булатов живет и работает в аэропорту Курумоч (Самара)



полная версия страницы